Информация » ГККП "Ясли сад №19"
Телефон завующего:
+7(727) 278-79-07
Телефон методиста:
+7(727) 267-58-89
Версия
для слабовидящих
» Информация
Хабарландыру
27
сентябрь
2018
Хабарландыру
Назар аударыңыз!  Кезектілікті тексеру. Құрметті ата-аналар, 2018 жылдың 1 қазанына дейін https://balabaqsha.open-almaty.kz / сайтына кіріп,  балабақшаға жолдама алу қажеттілігін растау үшін берілген өтінішке "Мүдделілікті растау" батырмасын басу қажет. Толық нұсқаулықпен Сіз "Нұсқаулықтар"-> "«Мектеп жасына дейінгі балаларды (7 жасқа дейінгі) балаларға арналған мектепке дейінгі ұйымдарға жолдама алу үшін кезекке қою» электрондық қызметін алуға өтінішті беру жөніндегі нұсқаулық"
Объявление
27
сентябрь
2018
Объявление
Внимание!  Ревизия очередности. Уважаемые родители, до 1 октября 2018 года Вам необходимо зайти на сайт https://balabaqsha.open-almaty.kz/  в поданную заявку и нажать на кнопку "Подтвердить заинтересованность", для подтверждения необходимости получения направления в детский сад. C подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции"-> "Инструкция для подачи заявления на получение услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
22
ноябрь
2016
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
График работы специалистов консультационного пункта ГККП я/с №19 2016-2017 уч.г. № Должность специалиста Количество часов в неделю Дни работы/часы работы вторник четверг 1 Заведующая я/с №19 2 11.00-12.00 17.00-18.00 2 Методист 2 11.00-12.00 17.00-18.00 3 Педагог-психолог 2 11.00-12.00 17.00-18.00 5 Воспитатели 2 11.00-12.00 17.00-18.00
КПР
22
ноябрь
2016
КПР
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Основными формами деятельности консультационного пункта, далее КП является организация лекториев, теоретических и практических семинаров для родителей (законных представителей), индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей (законных представителей), организация заочного консультирования по письменному обращению, телефонному звонку, через организацию работы сайта образовательного учреждения и т.д. КП может осуществлять
КПР
22
ноябрь
2016
КПР
Основными задачами консультационного пункта являются:  оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития детей, не посещающих ДО;  оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста;  оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;  проведение комплексной профилактики различных